Сейчас все большее значение для ведения бизнеса приобретает привлечение внимания к бренду с помощью Интернета. Одним из наиболее эффективных способов раскрутки сайта выступает SEO-продвижение. SEO (Search Engine Optimization) – это особый комплекс действий, с помощью которого ресурс выводится на первые позиции выдачи интернет-поисковиков Яндекс и Google.
Основой этой методики продвижения выступает выстраивание семантического ядра, т. е. составление списка запросов, набрав которые в поисковике, посетители смогли бы выйти на сайт. При этом за основу может браться как базовый перечень запросов, так и расширенное семантическое ядро, с помощью которого можно привлекать пользователей по смежным тематическим запросам, что помогает собирать больший объем трафика.
Стоит учесть, что продвижение онлайн-ресурса при помощи SEO требует значительно больше времени, чем в случае использования контекстной рекламы. Как правило, в большинстве тематик на продвижение сайта уходит 5-6 месяцев.
Основные 5 преимуществ SEO-продвижения сайта
1. Больше доверия к бренду
Сейчас многие пользователи испытывают раздражение от назойливой рекламы. В случае SEO ситуация принципиально иная. Здесь пользователь может получить исчерпывающие сведения по своему запросу, едва перейдя по ссылке. А когда ответ виден уже в первых строках поисковой выдачи, это сразу представляет компанию как компетентную в своей сфере организацию. Таким образом, продвижение сайта в соответствии с этой схемой способствует лучшей узнаваемости бренда и помогает сформировать лояльную аудиторию.
2. Улучшенные показатели конверсии
Задача поисковой оптимизации не только в том, чтобы привлечь на сайт компании новых посетителей, но и в том, чтобы побудить нового участника к определенным действиям. Для этого необходимо поработать над юзабилити сайта. Оптимизированный онлайн-ресурс обладает простой и понятной навигацией, развитой системой поиска, каталогами с фильтрами по различным параметрам.
При таком подходе ресурс становится более привлекательным и удобным для потенциального покупателя. В результате клиент предпринимает ряд необходимых шагов, способствуя повышению конверсии.
3. Долгосрочный эффект
Даже в том случае, если финансовые вливания в проект по какой-либо причине приостановлены, эффект от продвижения сайта через SEO будет действовать еще на протяжении месяцев, а то и лет, пока функционирует сайт. Прочие схемы продвижения не могут похвастать такой эффективностью, после сокращения финансирования результат значительно снижается. Продвижение сайта при помощи SEO поможет привлечь трафик из поисковых систем на протяжении длительного времени.
4. Экономия расходов на продвижение
Затраты на продвижение при помощи SEO на порядок меньше, чем в случае использования других методик. К примеру, если сопоставить финансовые вложения в контекстную рекламу и в SEO, второе решение окажется значительно выгоднее. В случае контекстной рекламы стоимость клика составит десятки рублей, а при поисковой оптимизации один клик обходится в несколько десятков копеек.
5. Увеличение охвата аудитории
Большинство интернет-пользователей просматривает первые 15 результатов поисковой выдачи. Когда онлайн-ресурс находится на верхних позициях выдачи, то шансы на привлечение новых клиентов значительно повышаются. Поисковое продвижение способствует привлечению на ресурс целевой аудитории, которая интересуется определенным продуктом, так как пользователи переходят на сайт по ссылке, которая является результатом поискового запроса.
Поисковая оптимизация сайта выступает эффективным методом привлечения посетителей, повышения узнаваемости бренда, способствующим росту продаж.