Один из важнейших принципов, на которых держится продвижение сайта, это возможность легко пользоваться информацией и контентом, который вы размещаете, говоря языком профессиональным – «юзабилити сайта». Чтобы ваш сайт оставался на плаву, вы обязательно должны следить за его юзабилити.
Несколько советов, как добиться его максимум юзабилити сайта.
- Во-первых – это слаженная совместная работа дизайнеров и копирайтеров. Текст должен легко восприниматься читателем, а значит шрифт, цвет, расстояние и оформление должны быть правильно подобраны. Само же содержание статьи не должен быть слишком заумным, а понятным посетителю.
- Будьте более кратким. Если пользователь ищет определённую информацию, он бегло проходит взглядом по найденному контенту и не будет задерживаться на длинных статьях. Поэтому сокращайте их, используйте более короткие предложения, переходите сразу к делу, без долгих предисловий, этим вы увеличите читабельность статьи.
- Разбивайте статью на несколько частей, используя подзаголовки, таким образом, вы конкретизируете каждую часть текста, и читатель легче воспринимает его.
- Ещё один способ увеличить читабельность, вследствие и юзабилити, это составление текста в стиле «перевёрнутой пирамиды». То есть вы должны сразу завлечь читателя и выложить больше информации в первой половине статьи. Ключевые слова вообще следует использовать в качестве названия статьи.
- Очень помогает маркировка текста. Выделяйте подзаголовки или важнейшие словосочетания жирным или цветным текстом и они будут моментально привлекать к себе внимание посетителя.
- Использование фотографий, картинок, диаграмм и прочих визуальных эффектов гарантировано увеличивают привлекательность статьи. Используйте их почаще.